KODTRUCK
 
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Коды неисправностей блоков управления систем торможения, EBS-2.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

11-18

Слишком низкое напряжение на контакте A8 блока

EBS

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A8 блока EBS

11-31

Чрезмерно низкое напряжение(<3 В) на контакте A8

блока EBS

-      Чрезмерное сопротивление на контакте A8 блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте A8 блока

EBS

12-18

Слишком низкое напряжение на контакте A9 блока

EBS

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A9 блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте B7 блока EBS

12-31

Чрезмерно низкое напряжение(<3 В) на контакте A9

блока EBS

-      Чрезмерное сопротивление на контакте A9 блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте A9 блока

EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте E4, B8 или B7 блока EBS

13-18

Слишком низкое напряжение на контакте A7 блока

EBS

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A7 блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте A7 блока

EBS

14-32

Слишком низкое напряжение питания датчика на контактах D9, B13 или E1 блока EBS

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение в указанных точках подключения блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" в указанных точках подключения блока EBS

14-33

Постоянное напряжение на контакте D9, B13 или E1 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.

-      Короткое замыкание на источник питания в указанных точках подключения блока EBS

15-33

Постоянное напряжение на контакте B7 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 блока EBS

16-11

Внутренняя неисправность блока EBS

 

16-12

Неверные параметры конфигурации в блоке EBS

-      Неправильное программирование

-      Модернизация компонентов без

        изменения идентификационной карты (Оксфорд)

16-15

Внутренняя неисправность блока EBS

-      Дефект проводки клапана АБС (B256) на контакте D10, D11 и/или D12

-      Дефект проводки клапана АБС

(B257) на контакте C1, C2 и/или C3

-      Неисправен клапан АБС (B256)

-      Неисправен клапан АБС (B257)

-      Внутренняя неисправность блока

EBS

16-17

Слишком высокое напряжение (>32 В) на контактах

A7, A8 и A9 блока EBS

-      Чрезмерное напряжение генератора или аккумулятора

-      Индуктивное напряжение внешних компонентов

16-18

Слишком низкое напряжение на контактах A7, A8 и

A9 блока EBS при скорости >2 км/ч

-      Недостаточное напряжение аккумуляторов

-      Ненадежное соединение "массы"

блока EBS

16-49

Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701)

-      Неправильная механическая регулировка положения прямого хода вперед рулевой передачи

16-53

Разность окружной скорости левого и правого колес одной оси превышает 10%

 

17-32

Напряжение на контакте B15 блока EBS по меньшей мере на 2,5 В ниже напряжения на контакте A8 блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B15 блока EBS

17-33

При выключении зажигания напряжение уже подается на контакт B15 блока EBS по следующим причинам:

-      Короткое замыкание на питание на контакте B15 блока EBS

21-37

Обрыв цепи на контакте C4 и/или C5 блока EBS,

датчик проскальзывания колеса (F513)

 

21-38

Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS

-      Ослабление посадки ротора

-      Неверная оценка блоком EBS

21-41

Короткое замыкание на "массу" на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513)

 

21-42

Короткое замыкание на источник питания на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513)

 

21-44

Короткое замыкание на контакте C4 и/или C5 блока

EBS, датчик проскальзывания колеса (F513)

 

21-45

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS

-      Деформация кольца датчика проскальзывания колеса

-      Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса

21-46

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS

-      Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска

21-47

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

-      Коррозия кольца датчика

проскальзывания колеса

21-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS

-      Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса

-      Сопротивление на контакте C4 и/

или C5 блока EBS

22-37

Обрыв цепи на контакте D7 и/или D8 блока EBS,

датчик проскальзывания колеса (F512)

 

22-38

Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS

-      Ослабление посадки ротора

-      Неверная оценка блоком EBS

22-41

Короткое замыкание на "массу" на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512)

 

22-42

Короткое замыкание на источник питания на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512)

 

22-44

Короткое замыкание на контакте D7 и/или D8 блока

EBS, датчик проскальзывания колеса (F512)

 

22-45

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS

-      Деформация кольца датчика проскальзывания колеса

 -      Повреждение кольца датчика

проскальзывания колеса

22-46

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS

-      Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска

22-47

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

-      Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса

22-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS

-      Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса

-      Сопротивление на контакте D7 и/

или D8 блока EBS

23-37

Обрыв цепи на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515)

 

23-38

Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F515)

 

23-41

Короткое замыкание на "массу" на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515)

 

23-42

Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515)

 

23-44

Короткое замыкание между контактами B1 и B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515)

 

23-45

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978)

-      Деформация кольца датчика проскальзывания колеса

-      Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса

23-46

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978)

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

23-47

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978)

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

-      Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса

23-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978)

-      Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса

-      Сопротивление на контакте B1 и/

или B2 модулятора задней оси

24-37

Обрыв цепи на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514)

 

24-38

Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F514)

 

24-41

Короткое замыкание на "массу" на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514)

 

24-42

Короткое замыкание на питание на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514)

 

24-44

Короткое замыкание между контактами C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514)

 

24-45

Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978)

-      Деформация кольца датчика проскальзывания колеса

 -      Повреждение кольца датчика

проскальзывания колеса

24-46

Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978)

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

24-47

Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978)

-      Чрезмерный люфт колесного подшипника

-      Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса

-      Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса

24-48

Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978)

-      Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса

-      Сопротивление на контакте C1 и/

или C2 модулятора задней оси

31-16

Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

31-52

Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

32-37

Отсутствие сигнала от переключателя 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E3 блока EBS

-      Неисправность переключателя в клапане ножного тормоза

-      Обрыв цепи на контакте E3 блока

EBS

32-41

Переключатель 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте E3 блока EBS

-      Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта.

-      Перемещение педали тормоза

затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком.

-      Неисправность переключателя

33-37

Отсутствие во время торможения сигнала от переключателя 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E6 блока EBS

-      Неисправность переключателя

-      Обрыв цепи на контакте E6 блока

EBS

-      Короткое замыкание на питание на контакте E6 блока EBS

33-41

Переключатель 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте E6 блока EBS

-      Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта.

-      Перемещение педали тормоза

затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком.

-      Неисправность переключателя

34-41

Низкий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) во время торможения. Слишком низкий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени

-      Сопротивление на контакте E2

блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте E2 блока EBS

34-43

Высокий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала

-      Короткое замыкание на питание на контакте E2 блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

-      Обрыв цепи на контакте E1 блока

EBS

-      Обрыв цепи в точке подключения

E2

35-41

Низкий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком низкий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени

-      Сопротивление на контакте E5

блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте E5 блока EBS

35-43

Высокий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте E5 блока EBS

-      Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза

-      Обрыв цепи на контакте E4 блока

EBS

-      Обрыв цепи на контакте E5 блока

EBS

41-39

Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает

 

Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о переключателе стояночного тормоза, переключателе педали сцепления или скорости автомобиля, зависящей от скорости колес, не поступает

 

41-58

Сообщение "ERC1" по сети CAN от интардера о тормозном моменте интардера не поступает в течение указанного периода времени

 

41-59

Сообщение "CFG", "конфигурация интардера" от интардера не поступает в течение указанного периода времени

 

41-61

Отсутствие связи через V-CAN на контактах A1 и A3

блока EBS при включении зажигания

-      Обрыв цепи на контакте A1 блока

EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS

-      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A1 и/или A3

блока EBS

41-62

Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении со скоростью автомобиля, измеренной датчиками проскальзывания колес

 

41-63

Нарушение связи через V-CAN на контактах A1 и A3

блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте A1 и/или

A3 блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A3 блока EBS

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS

41-65

Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени

 

41-66

Сообщение "EEC1" по сети CAN от системы управления двигателем о крутящем моменте двигателя и частоте вращения коленчатого вала двигателя не поступает в течение указанного периода времени

 

41-67

Сообщение "ETC1" по сети CAN от коробки передач (AS Tronic) не поступает в течение указанного периода времени при включенном силовом агрегате

 

41-68

Сообщение "CCVS" по сети CAN от системы управления двигателем о состоянии стояночного тормоза, скорости автомобиля и состоянии сцепления не поступает в течение указанного периода времени

 

41-69

Сообщение "TCO1" по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает в течение указанного периода времени

 

41-71

Сообщение от VIC не поступает в течение указанного периода времени

 

41-72

Сообщение "CFG", "конфигурация DEB" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени

 

41-73

Сообщение "ERC1" по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени

 

41-74

Сообщение "CFG", "конфигурация тормоза двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени

 

41-78

Сообщение "CFG", "компоновка двигателя" от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени

 

41-79

Сообщение "HR/VD" по сети CAN от тахометра о пробеге автомобиля не поступает в течение указанного периода времени

 

41-86

Сообщение "EEC2" по сети CAN от системы управления двигателем о положении педали акселератора/ переключателя холостого хода не поступает в течение указанного периода времени

 

41-87

Сообщение "EEC3" по сети CAN от системы управления двигателем о требуемом для преодоления фрикционного сопротивления моменте не поступает в течение указанного периода времени

 

41-88

Сообщение "EET1" по сети CAN от системы управления двигателем о температуре двигателя не поступает в течение указанного периода времени

 

41-89

Сообщение "ETC2" по сети CAN от коробки передач AS Tronic о выбранной передаче не поступает в течение указанного периода времени

 

41-91

Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении с информацией от датчиков в модуле VSC (F702)

 

41-92

Сообщение "ECAS" по сети CAN от ECAS о массе автомобиля не поступает в течение указанного периода времени

 

41-93

Сообщение "ETC7" по сети CAN от коробки передач AS Tronic о готовности к выключению тормоза не поступает в течение указанного периода времени

 

41-96

Сообщение "TD" по сети CAN от тахометра о времени/дате не поступает в течение указанного периода времени

 

42-16

Блок EBS не получает правильное сообщение по сети CAN от модулятора задней оси (D978) на контактах B1 и B4

 

42-61

Нарушение связи CAN с модулятором задней оси

(D978) через контакты B1 и B4 блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B4 блока EBS

-      Короткое замыкание на питание на контакте B1 и/или контакте B4 блока EBS

-      Короткое замыкание между

контактом B1 и контактом B4 блока

EBS

43-61

Проблема связи CAN с ЭБУ прицепа на контактах B3

и B6 ЭБУ

 

43-63

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакты B3 и B6 ЭБУ

-      Обрыв цепи на контакте B3 и/или

B6 блока EBS

-      Короткое замыкание между контактом B3 и контактом B6 блока EBS

43-75

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B3 (CAN-H) ЭБУ

-      Обрыв цепи на контакте B3 блока

EBS

-      Короткое замыкание на контакте

B3 блока EBS

43-76

Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B6 (CAN-L) блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте B6 блока

EBS

-      Короткое замыкание на контакте

B6 блока EBS

44-15

Неправдоподобный сигнал от датчика (F792) подъемной оси системы курсовой устойчивости (VSC) в сравнении с сообщением ASC-1 по сети CAN от ECAS.

-      Обрыв провода "массы" датчика подъемной оси

-      Обрыв цепи или короткое

замыкание на контакте A5 блока

EBS

-      Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте B15 блока EBS

-      Неисправность датчика

подъемной оси

-      Сообщение по сети CAN от ECAS

маловероятно

45-16

Обрыв цепи, короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A18 блока EBS

 

46-16

Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A10 блока EBS

 

47-16

Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на источник питания на контакте A16 блока EBS

 

51-21

Короткое замыкание на "массу" на контакте D11

блока EBS, клапан АБС (B256)

 

51-22

Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 блока EBS, клапан АБС (B256)

 

51-23

Обрыв цепи на контакте D12 блока EBS, клапан АБС

(B256)

 

51-24

Обрыв цепи на контакте D11 блока EBS, клапан АБС

(B256)

 

51-25

Постоянное срабатывание клапана АБС (B256)

через контакты D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS

-      Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS

51-26

Обрыв цепи на контакте D10 блока EBS, клапан АБС

(B256)

 

51-27

Короткое замыкание на "массу" на контакте D10

блока EBS, клапан АБС (B256)

 

51-28

Короткое замыкание на источник питания на контакте D10 блока EBS, клапан АБС (B256)

 

52-21

Короткое замыкание на "массу" на контакте C2 блока

EBS, клапан АБС (B257)

 

52-22

Короткое замыкание на источник питания на контакте C2 блока EBS, клапан АБС (B257)

 

52-23

Обрыв цепи на контакте C3 блока EBS, клапан АБС

(B257)

 

52-24

Обрыв цепи на контакте C2 блока EBS, клапан АБС

(B257)

 

52-25

Постоянное срабатывание клапана АБС (B527)

через контакты C1 и C3 и/или C2 и C3 блока EBS

-      Внутреннее короткое замыкание в

ЭБУ

52-26

Обрыв цепи на контакте C1 блока EBS, клапан АБС

(B257)

 

52-27

Короткое замыкание на "массу" на контакте C1 блока

EBS, клапан АБС (B257)

 

52-28

Короткое замыкание на источник питания на контакте C1 блока EBS, клапан АБС (B256)

 

53-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте D12 или

C3 блока EBS, клапан АБС (B256 или B257)

 

53-33

Короткое замыкание на источник питания на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан АБС (B256 или B257)

 

54-12

Неправильное программирование параметров контакта A17 блока EBS

 

54-31

Обрыв цепи на контакте A17 блока EBS

 

54-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте A17

блока EBS

 

54-33

Короткое замыкание на питание на контакте A17

блока EBS

 

55-12

Неправильные параметры резервного клапана

(B306)

-      Резервный клапан соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на резервный клапан

55-31

Обрыв цепи в резервном клапане (B306), контакт

B12 блока EBS

 

55-32

Короткое замыкание на "массу" в резервном клапане

(B306), контакт B12 блока EBS

 

55-33

Короткое замыкание на источник питания в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS

 

57-12

Неправильные параметры отсечного клапана (B309)

системы противоскольжения (ASR)

-      Отсечной клапан системы ASR соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на отсечной клапан системы ASR

57-31

Обрыв цепи на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309)

 

57-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте C6 блока

EBS, отсечной клапан системы ASR (B309)

 

57-33

Короткое замыкание на источник питания на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309)

 

61-16

Значение тока, проходящего через обмотку электромагнита модулятора передней оси (B307), измеренное на контактах D1 и D2 блока EBS, неверно

-      Короткое замыкание в обмотке электромагнита

-      Короткое замыкание или

сопротивление контакта между контактами D1 и D2 блока EBS

61-55

Давление на выходе модулятора передней оси (B307), измеренное на контакте D6 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита

-      Неисправность датчика давления

-      Слишком низкое давление подачи

62-42

Неисправность датчика давления модулятора передней оси (B307)

-      Короткое замыкание на питание на контакте D6 блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте D3 блока

EBS

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS

62-43

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления модулятора передней оси (B307) на контакте D6 блока EBS при неработающем модуляторе передней оси

-      Неисправность датчика давления

-      Отсутствие напряжения питания или слишком низкое напряжение питания на контакте D9 электронного блока

-      Обрыв цепи на контакте D6 блока

EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте D6 блока EBS

-      Давление воздуха в точке

подключения 4 модулятора передней оси (B307) при неактивном клапане ножного тормоза (F628)

63-25

Постоянное включение модулятора передней оси

(B307)

-      Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны

63-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте D1 блока

EBS, модулятор передней оси (B307)

 

63-33

Короткое замыкание на источник питания на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307)

 

63-34

Короткое замыкание на "массу" на контакте D2 блока

EBS, модулятор передней оси (B307)

 

63-35

Короткое замыкание на источник питания на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307)

 

63-36

Обрыв цепи на контакте D1 и/или D2 блока EBS,

модулятор передней оси (B307)

 

64-13

Параметры ЭБУ для типа модулятора задней оси не соответствуют параметрам в модуляторе (D978) задней оси

 

64-14

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модулятора задней оси (D978)

 

64-16

Неисправность электромагнитных клапанов модулятора задней оси (D978)

 

64-51

Слишком высокое давление на выходе модулятора задней оси (D978)

 

64-52

Слишком большая разница сигналов тормозного давления от двух датчиков давления в модуляторе (D978) задней оси

 

64-54

Отсутствие сигнала датчика давления в модуляторе (D978) задней оси или неверный сигнал (слишком высокий или слишком низкий)

 

64-64

Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулятором (D879) задней оси через контакты B1 и B4 блока EBS

 

Прерывание напряжения питания на контакте B7

блока EBS

 

Прерывание соединения "массы" или сопротивление контакта в соединении "массы" модулятора задней оси (D978)

 

64-77

Модулятор задней оси (D978) не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC в течение указанного периода времени

 

64-83

Блок EBS установил, что на этапе проверки модулятор задней оси (D978) не передал правильное сообщение о проверке

 

66-12

Неправильные параметры клапана управления прицепом (B308)

-      Клапан управления прицепом соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на клапан управления прицепом

66-16

Значение тока в обмотке электромагнита клапана управления прицепом (B308), измеренное на контактах B10 и B11 ЭБУ, неверно

-      Короткое замыкание в обмотке электромагнита

-      Короткое замыкание или

сопротивление контакта между контактами B10 и B11 блока EBS

66-55

Давление на выходе клапана управления прицепом (B308), измеренное на контакте B14 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита

-      Неисправность датчика давления

-      Слишком низкое давление подачи

67-42

Неисправность датчика давления клапана управления прицепом (B308)

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B14 блока EBS

-      Обрыв цепи на контакте D3 блока

EBS

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS

67-43

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом

-      Неисправность датчика давления

-      Отсутствие или слишком низкое напряжение питания на датчик давления

67-51

Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом и скорости движения >30 км/ч

-      Неисправность датчика давления

68-25

Постоянное срабатывание клапана управления прицепом (B308)

-      Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на "массу" с другой стороны

68-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте B10

блока EBS, клапан управления прицепом (B308)

 

68-33

Короткое замыкание на источник питания на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308)

 

68-34

Короткое замыкание на "массу" на контакте B11

блока EBS, клапан управления прицепом (B308)

 

68-35

Короткое замыкание на источник питания на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308)

 

68-36

Обрыв цепи на контакте B10 и/или B11 блока EBS,

клапан управления прицепом (B308)

 

73-15

Если прицеп с EBS отправляет в ЭБУ грузовика сообщение CAN на отображение "серьезной неисправности прицепа" на DIP, этот код неисправности сохраняется в ЭБУ грузовика.

 

74-11

Внутренняя неисправность модуля VSC (F702)

 

74-12

Неправильные параметры модуля VSC (F702)

 

74-13

Неправильная версия программного обеспечения системы курсовой устойчивости VSC в модуле VSC (F702) или модуляторе задней оси (D978)

 

74-14

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модуля VSC (F702)

 

74-15

Внутренняя неисправность модуля VSC (F702)

 

74-16

Неисправность датчика модуля VSC (F702)

 

74-18

Недостаточное напряжение питания на модуле VSC (F702)

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение

74-49

Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701)

-      Неправильная механическая регулировка рулевой передачи

-      Повреждение или неисправность датчика угла поворота управляемых колес

74-64

Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулем

VSC (F702) через контакты B2 и B5

-      Короткое замыкание между контактом B2 и контактом B5 блока EBS

74-77

Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC (F702) и датчика угла поворота управляемых колес (F701) в течение указанного периода времени

-      Обрыв цепи на контакте B2 и/или

B5 блока EBS

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B5 блока EBS

-      Короткое замыкание на питание на контакте B2 и/или контакте B5 блока EBS

74-81

Информация от датчика в модуле VSC (F702) не соответствует характеристикам рулевого управления автомобиля

-      Неправильно установлен модуль

VSC

74-82

Калибровка VSC остается активной

 

74-83

Блок EBS установил, что на этапе проверки модуль VSC (702) не передал правильное сообщение о проверке

 

74-85

Штриховые коды в блоке EBS и модуле VSC (F702)

не совпадают

-      Задержка калибровки после замены ЭБУ EBS и/или модуля VSC и/или изменения настроек параметров

75-12

Блок EBS получает сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701), но блок EBS запрограммирован таким образом, что автомобиль не оборудован системой VSC

 

75-13

Блок EBS не определяет или не принимает версию программного обеспечения датчика угла поворота управляемых колес (F701)

 

75-14

Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701)

 

75-16

Внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес (F701)

 

75-18

Недостаточное напряжение питания на датчик угла поворота управляемых колес (F701)

-      Сопротивление контакта или ненадежное соединение

-      Разрыв цепи

75-43

Отсутствие или неправильный сигнал датчика угла поворота управляемых колес по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701)

 

75-63

Отсутствие сообщений CAN на контактах B2 и B5

блока EBS

 

75-77

Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701) и модуля VSC (F702) в течение указанного периода времени

-      Обрыв цепи на контакте B15 блока

EBS

75-84

Параметры, записанные в блоке EBS и указывающие на зависимость угла поворота рулевого колеса и отклонения колеса, не соответствуют текущим значениям, полученным во время движения автомобиля

-      Неправильная или несоответствующая механическая регулировка рулевой передачи

76-16

Проблема связи CAN адаптивного круиз-контроля

(XBR)

 

76-36

При работающей системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени

 

76-63

При пассивной системе АСС сообщение "XBR" от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени

 

78-94

Температура тормозов достигла аварийного уровня

1 расчетной температуры

-      Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов)

-      Избыточная нагрузка на

автомобиль

-      Неправильное применение тормозов водителем

78-95

Температура тормозов достигла аварийного уровня

2 расчетной температуры

-      Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов)

-      Избыточная нагрузка на

автомобиль

-      Неправильное применение тормозов водителем

79-94

Достижение уровня предупреждения о слабой работе тормозов

-      Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов)

-      Избыточная нагрузка на автомобиль

-      Неправильное применение тормозов водителем

81-42

Короткое замыкание на питание на контакте C8

блока EBS

 

81-43

Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте

C8 блока EBS

 

82-42

Короткое замыкание на питание на контакте D5

блока EBS

 

82-43

Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте

C8 блока EBS

 

83-32

Короткое замыкание на "массу" на контакте C7 или

D4 блока EBS

 

83-33

Короткое замыкание на питание на контакте C7 или

D4 блока EBS

 

84-43

Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров

-      Не подключены датчики износа тормозных колодок

-      Неисправность датчиков износа тормозных колодок

85-43

Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров

-      Не подключены датчики износа тормозных колодок

-      Неисправность датчиков износа

тормозных колодок

KODTRUCK