Коды неисправностей блоков управления систем
торможения, EBS-2.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
11-18
|
Слишком
низкое
напряжение на
контакте
A8 блока
EBS
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
на контакте A8 блока EBS
|
11-31
|
Чрезмерно
низкое напряжение(<3
В)
на контакте A8
блока EBS
|
-
Чрезмерное
сопротивление на контакте
A8 блока EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
A8 блока
EBS
|
12-18
|
Слишком
низкое
напряжение на
контакте
A9 блока
EBS
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
на контакте A9 блока EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
B7 блока EBS
|
12-31
|
Чрезмерно
низкое напряжение(<3
В)
на контакте A9
блока EBS
|
-
Чрезмерное
сопротивление на контакте
A9 блока EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
A9 блока
EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
E4,
B8 или
B7 блока EBS
|
13-18
|
Слишком
низкое
напряжение на
контакте
A7 блока
EBS
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
на контакте A7 блока EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
A7 блока
EBS
|
14-32
|
Слишком
низкое
напряжение питания датчика
на контактах
D9,
B13 или E1 блока
EBS
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
в указанных
точках
подключения
блока EBS
-
Короткое
замыкание на "массу"
в указанных
точках
подключения блока EBS
|
14-33
|
Постоянное
напряжение
на
контакте
D9,
B13
или
E1 блока EBS,
даже если зажигание
выключено, а
тормоз
не
используется.
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в указанных точках
подключения
блока EBS
|
15-33
|
Постоянное
напряжение на контакте
B7 блока EBS, даже
если зажигание выключено,
а тормоз
не используется.
|
-
Короткое
замыкание
на источник питания
на контакте B7
блока
EBS
|
16-11
|
Внутренняя
неисправность блока EBS
|
|
16-12
|
Неверные параметры конфигурации
в
блоке EBS
|
-
Неправильное
программирование
-
Модернизация
компонентов
без
изменения идентификационной
карты
(Оксфорд)
|
16-15
|
Внутренняя
неисправность блока EBS
|
-
Дефект
проводки клапана
АБС (B256) на контакте
D10, D11 и/или
D12
-
Дефект
проводки клапана
АБС
(B257)
на
контакте
C1,
C2
и/или
C3
-
Неисправен
клапан АБС
(B256)
-
Неисправен
клапан АБС
(B257)
-
Внутренняя
неисправность
блока
EBS
|
16-17
|
Слишком высокое
напряжение
(>32
В) на
контактах
A7,
A8 и
A9 блока EBS
|
-
Чрезмерное
напряжение
генератора
или аккумулятора
-
Индуктивное
напряжение
внешних
компонентов
|
16-18
|
Слишком
низкое
напряжение на
контактах
A7,
A8 и
A9
блока
EBS при скорости
>2 км/ч
|
-
Недостаточное
напряжение аккумуляторов
-
Ненадежное
соединение
"массы"
блока EBS
|
16-49
|
Недопустимая информация
от
датчика
угла поворота управляемых колес
(F701)
|
-
Неправильная
механическая
регулировка
положения прямого
хода вперед
рулевой
передачи
|
|
16-53
|
Разность
окружной
скорости
левого
и правого
колес
одной
оси
превышает
10%
|
|
17-32
|
Напряжение
на
контакте
B15
блока
EBS
по
меньшей
мере
на
2,5
В
ниже
напряжения
на
контакте
A8
блока EBS
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
B15 блока
EBS
|
17-33
|
При
выключении
зажигания
напряжение уже подается
на контакт
B15
блока
EBS по следующим причинам:
|
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
B15 блока
EBS
|
21-37
|
Обрыв
цепи
на контакте
C4 и/или C5 блока EBS,
датчик
проскальзывания
колеса
(F513)
|
|
21-38
|
Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F513)
на
контактах
C4
и C5 блока
EBS
|
-
Ослабление
посадки ротора
-
Неверная
оценка блоком
EBS
|
21-41
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
C4
и/или C5
блока EBS, датчик
проскальзывания колеса
(F513)
|
|
21-42
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
C4
и/или C5
блока EBS,
датчик
проскальзывания колеса
(F513)
|
|
21-44
|
Короткое
замыкание на контакте
C4 и/или
C5
блока
EBS,
датчик
проскальзывания колеса
(F513)
|
|
21-45
|
Неверный
синусоидальный
сигнал датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F513)
на
контактах
C4
и C5 блока
EBS
|
-
Деформация
кольца
датчика проскальзывания
колеса
-
Повреждение
кольца датчика проскальзывания
колеса
|
21-46
|
Непостоянный
сигнал (изменения
частоты)
датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F513)
на
контактах
C4
и C5 блока
EBS
|
-
Участок
трудного
перемещения, например,
из-за
расшатывания
тормозного
диска
|
21-47
|
Чрезмерное
колебание
сигнала датчика
проскальзывания колеса
(максимальный или минимальный
уровень)
от
датчика
проскальзывания
колеса (F513)
на контактах
C4
и C5
блока
EBS
|
-
Чрезмерный
люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
-
Коррозия
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
21-48
|
Слишком
низкое
минимальное значение сигнала
датчика проскальзывания колеса
от
датчика проскальзывания
колеса
(F513)
на
контактах
C4
и C5 блока
EBS
|
-
Слишком
большой зазор
между кольцом
датчика
проскальзывания колеса
и датчиком
проскальзывания
колеса
-
Сопротивление
на контакте C4 и/
или
C5 блока EBS
|
22-37
|
Обрыв
цепи
на контакте
D7 и/или D8 блока EBS,
датчик
проскальзывания
колеса
(F512)
|
|
22-38
|
Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F512)
на
контактах
D7
и D8 блока
EBS
|
-
Ослабление
посадки ротора
-
Неверная
оценка блоком
EBS
|
22-41
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
D7
и/или D8
блока EBS, датчик
проскальзывания колеса
(F512)
|
|
22-42
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D7
и/или D8
блока EBS,
датчик
проскальзывания колеса
(F512)
|
|
22-44
|
Короткое
замыкание на контакте
D7 и/или
D8
блока
EBS,
датчик
проскальзывания колеса
(F512)
|
|
22-45
|
Неверный
синусоидальный
сигнал датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F512)
на
контактах
D7
и D8 блока
EBS
|
-
Деформация
кольца
датчика проскальзывания
колеса
-
Повреждение
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
22-46
|
Непостоянный
сигнал (изменения
частоты)
датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F512)
на
контактах
D7
и D8 блока
EBS
|
-
Участок
трудного
перемещения, например,
из-за
расшатывания
тормозного
диска
|
|
22-47
|
Чрезмерное
колебание
сигнала датчика
проскальзывания колеса
(максимальный или минимальный
уровень)
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F512) на
контактах
D7
и D8
блока
EBS
|
-
Чрезмерный люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
-
Коррозия
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
22-48
|
Слишком
низкое
минимальное значение сигнала
датчика проскальзывания колеса
от
датчика проскальзывания
колеса
(F512)
на
контактах
D7
и D8 блока
EBS
|
-
Слишком
большой зазор
между кольцом
датчика
проскальзывания колеса
и датчиком
проскальзывания
колеса
-
Сопротивление
на контакте D7 и/
или
D8 блока EBS
|
23-37
|
Обрыв
цепи
на контакте
B1 и/или B2 модулятора задней
оси
(D879),
датчик
проскальзывания колеса
(F515)
|
|
23-38
|
Недопустимая скорость
колес согласно
измерениям
датчика проскальзывания
колес
(F515)
|
|
23-41
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
B1
и/или B2
модулятора задней
оси
(D879),
датчик
проскальзывания колеса
(F515)
|
|
23-42
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
B1
и/или
B2
модулятора
задней
оси
(D879),
датчик
проскальзывания колеса
(F515)
|
|
23-44
|
Короткое
замыкание между
контактами
B1 и
B2 модулятора задней
оси
(D879),
датчик
проскальзывания
колеса
(F515)
|
|
23-45
|
Неверный
синусоидальный
сигнал датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F515)
на
контактах
B1
и B2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Деформация
кольца
датчика проскальзывания
колеса
-
Повреждение
кольца датчика проскальзывания
колеса
|
23-46
|
Непостоянный
сигнал (изменения
частоты)
датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F515)
на
контактах
B1
и B2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Чрезмерный
люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
|
23-47
|
Чрезмерное
колебание
сигнала датчика
проскальзывания колеса
(максимальный или минимальный
уровень)
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F515) на
контактах
B1 и
B2 модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Чрезмерный
люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
-
Коррозия
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
23-48
|
Слишком
низкое
минимальное значение сигнала
датчика проскальзывания колеса
от
датчика проскальзывания
колеса
(F515)
на
контактах
B1
и B2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Слишком
большой зазор
между кольцом
датчика
проскальзывания колеса
и датчиком
проскальзывания
колеса
-
Сопротивление
на контакте B1 и/
или
B2 модулятора задней
оси
|
24-37
|
Обрыв
цепи
на
контактах
C1
и C2
модулятора
задней оси
(D978), датчик
проскальзывания колеса
(F514)
|
|
24-38
|
Недопустимая скорость
колес согласно
измерениям
датчика проскальзывания
колес
(F514)
|
|
24-41
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978), датчик проскальзывания
колеса (F514)
|
|
24-42
|
Короткое
замыкание
на
питание
на
контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978),
датчик
проскальзывания колеса
(F514)
|
|
24-44
|
Короткое
замыкание между
контактами
C1 и
C2 модулятора задней
оси
(D978),
датчик
проскальзывания
колеса
(F514)
|
|
|
24-45
|
Неверный
синусоидальный
сигнал датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания колеса
(F514)
на
контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978)
|
- Деформация
кольца датчика проскальзывания
колеса
-
Повреждение
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
24-46
|
Непостоянный
сигнал (изменения
частоты)
датчика
проскальзывания
колеса
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F514)
на
контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Чрезмерный
люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
|
24-47
|
Чрезмерное
колебание
сигнала датчика
проскальзывания колеса
(максимальный или минимальный
уровень)
от
датчика
проскальзывания
колеса
(F514) на
контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Чрезмерный
люфт
колесного подшипника
-
Неправильно
установлено
кольцо датчика
проскальзывания колеса
-
Коррозия
кольца датчика
проскальзывания
колеса
|
24-48
|
Слишком
низкое
минимальное значение сигнала
датчика проскальзывания колеса
от
датчика проскальзывания
колеса
(F514)
на
контактах
C1
и C2
модулятора задней
оси
(D978)
|
-
Слишком
большой зазор
между кольцом
датчика
проскальзывания колеса
и датчиком
проскальзывания
колеса
-
Сопротивление
на контакте C1 и/
или
C2 модулятора
задней оси
|
31-16
|
Большое
отклонение между сигналами
рабочего цикла от
клапана
ножного тормоза
(F628)
на контактах
E2 и
E5
блока EBS
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
|
31-52
|
Большое
отклонение между сигналами
рабочего цикла от
клапана
ножного тормоза
(F628)
на контактах
E2 и
E5
блока EBS
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
|
32-37
|
Отсутствие сигнала
от переключателя
1 положения педали
тормоза
в клапане
ножного тормоза (F628)
на контакте
E3 блока EBS
|
-
Неисправность
переключателя
в клапане ножного
тормоза
-
Обрыв цепи
на контакте
E3 блока
EBS
|
32-41
|
Переключатель
1 положения
педали
тормоза в клапане ножного тормоза
(F628) остается разомкнутым.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
E3 блока EBS
-
Перемещение педали
тормоза затруднено из-за
неправильной
установки регулировочного
болта.
-
Перемещение педали
тормоза
затруднено предметом под
педалью
тормоза,
например,
ковриком.
-
Неисправность
переключателя
|
33-37
|
Отсутствие во
время
торможения
сигнала
от переключателя
2
положения
педали тормоза
в клапане
ножного тормоза
(F628)
на контакте
E6 блока EBS
|
-
Неисправность
переключателя
-
Обрыв цепи
на контакте
E6 блока
EBS
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
E6 блока EBS
|
33-41
|
Переключатель
2 положения
педали
тормоза в клапане ножного тормоза
(F628)
остается разомкнутым.
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
E6 блока EBS
-
Перемещение педали
тормоза затруднено из-за
неправильной
установки регулировочного
болта.
-
Перемещение педали
тормоза
затруднено предметом под
педалью
тормоза,
например,
ковриком.
-
Неисправность
переключателя
|
34-41
|
Низкий
уровень сигнала
от датчика 1 положения
педали тормоза в
клапане
ножного
тормоза
(F628)
во время
торможения.
Слишком низкий
уровень
сигнала
на контакте
E2 блока
EBS
на протяжении указанного
периода
времени
|
-
Сопротивление
на контакте E2
блока EBS
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
E2 блока EBS
|
34-43
|
Высокий
уровень
сигнала от датчика 1 положения
педали тормоза
в клапане
ножного тормоза (F628).
Слишком высокий
уровень сигнала
на контакте
E2 блока EBS
на протяжении
указанного периода
времени или
неверная
ширина импульса сигнала
|
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
E2 блока EBS
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
-
Обрыв цепи
на контакте
E1 блока
EBS
-
Обрыв цепи в
точке
подключения
E2
|
|
35-41
|
Низкий
уровень сигнала
от датчика 2 положения
педали тормоза
в клапане
ножного тормоза (F628).
Слишком низкий
уровень
сигнала на
контакте
E5 блока EBS
на протяжении
указанного периода
времени
|
-
Сопротивление
на контакте E5
блока EBS
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
E5 блока EBS
|
35-43
|
Высокий
уровень
сигнала от датчика 2 положения
педали тормоза
в клапане
ножного тормоза (F628).
Слишком высокий
уровень сигнала
на контакте
E5 блока EBS
на протяжении
указанного периода
времени или
неверная
ширина импульса сигнала
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте E5 блока
EBS
-
Внутренняя
неисправность
клапана
ножного
тормоза
-
Обрыв цепи
на контакте
E4 блока
EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
E5 блока
EBS
|
41-39
|
Сообщение
"TCO1" по
сети CAN от
тахометра о скорости автомобиля
не
поступает
Сообщение
"CCVS" по
сети
CAN от
системы управления
двигателем
о переключателе стояночного
тормоза, переключателе
педали сцепления или скорости
автомобиля,
зависящей от скорости
колес,
не
поступает
|
|
41-58
|
Сообщение
"ERC1" по сети CAN
от интардера
о тормозном моменте
интардера
не поступает
в течение
указанного периода времени
|
|
41-59
|
Сообщение
"CFG",
"конфигурация
интардера"
от интардера
не поступает
в течение указанного периода
времени
|
|
41-61
|
Отсутствие
связи
через
V-CAN
на контактах
A1
и A3
блока EBS
при включении
зажигания
|
-
Обрыв цепи
на контакте
A1 блока
EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A3 блока EBS
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте
A1 и/или
A3
блока EBS
|
41-62
|
Недопустимая информация
о скорости
автомобиля,
поступающая через V-CAN,
в
сравнении
со скоростью
автомобиля,
измеренной
датчиками
проскальзывания колес
|
|
41-63
|
Нарушение
связи
через
V-CAN
на
контактах
A1
и A3
блока EBS
|
-
Обрыв цепи
на контакте
A1 и/или
A3
блока EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
A3 блока EBS
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте A1 и/или
A3 блока EBS
|
41-65
|
Сообщение
"ERC1" по сети CAN
от системы управления
двигателем о моменте торможения
двигателем
не
поступает в течение указанного
периода
времени
|
|
41-66
|
Сообщение
"EEC1" по
сети
CAN от
системы управления двигателем
о крутящем
моменте
двигателя и
частоте
вращения
коленчатого
вала двигателя
не поступает
в течение указанного периода
времени
|
|
41-67
|
Сообщение
"ETC1"
по сети CAN
от
коробки
передач
(AS
Tronic)
не
поступает
в
течение
указанного
периода
времени
при
включенном
силовом
агрегате
|
|
41-68
|
Сообщение
"CCVS" по
сети
CAN от
системы управления
двигателем
о состоянии
стояночного
тормоза,
скорости автомобиля
и
состоянии сцепления
не
поступает
в
течение
указанного периода
времени
|
|
41-69
|
Сообщение
"TCO1" по
сети CAN от
тахометра о скорости автомобиля
не
поступает
в
течение
указанного периода
времени
|
|
41-71
|
Сообщение
от VIC
не поступает
в течение
указанного периода
времени
|
|
|
41-72
|
Сообщение
"CFG",
"конфигурация
DEB"
от
системы
управления
двигателем
не
поступает в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-73
|
Сообщение
"ERC1" по сети CAN
от системы управления
двигателем о моменте торможения
двигателем
не
поступает в течение указанного
периода
времени
|
|
41-74
|
Сообщение
"CFG",
"конфигурация
тормоза двигателя" от системы
управления двигателем
не поступает в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-78
|
Сообщение
"CFG",
"компоновка
двигателя" от системы
управления двигателем
не поступает в течение
указанного периода времени
|
|
41-79
|
Сообщение
"HR/VD" по сети CAN
от
тахометра о пробеге
автомобиля
не поступает в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-86
|
Сообщение
"EEC2" по
сети
CAN от
системы управления двигателем
о положении
педали акселератора/
переключателя
холостого
хода не поступает
в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-87
|
Сообщение
"EEC3" по
сети
CAN от
системы управления двигателем
о требуемом
для
преодоления
фрикционного
сопротивления
моменте не
поступает в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-88
|
Сообщение
"EET1" по
сети CAN от
системы
управления двигателем о температуре
двигателя
не поступает
в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-89
|
Сообщение
"ETC2"
по сети CAN
от
коробки
передач
AS
Tronic о выбранной
передаче не поступает в
течение
указанного периода времени
|
|
41-91
|
Недопустимая информация
о скорости
автомобиля,
поступающая через V-CAN,
в
сравнении
с информацией от
датчиков
в
модуле VSC
(F702)
|
|
41-92
|
Сообщение
"ECAS"
по сети CAN
от
ECAS
о массе
автомобиля
не поступает в
течение
указанного
периода
времени
|
|
41-93
|
Сообщение
"ETC7"
по сети CAN
от
коробки
передач
AS
Tronic о готовности к
выключению
тормоза не
поступает
в течение
указанного
периода
времени
|
|
41-96
|
Сообщение
"TD" по
сети CAN
от
тахометра
о времени/дате
не поступает
в
течение указанного периода
времени
|
|
42-16
|
Блок EBS
не получает
правильное
сообщение
по сети CAN от
модулятора
задней
оси (D978)
на контактах
B1 и
B4
|
|
42-61
|
Нарушение
связи CAN с
модулятором
задней
оси
(D978)
через
контакты
B1 и
B4
блока EBS
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
B4 блока EBS
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
B1 и/или
контакте
B4 блока EBS
-
Короткое
замыкание
между
контактом
B1
и
контактом
B4
блока
EBS
|
43-61
|
Проблема
связи
CAN
с
ЭБУ
прицепа
на
контактах
B3
и
B6 ЭБУ
|
|
43-63
|
Нарушение
связи CAN
с
автопоездом,
ЭБУ
прицепа
через контакты
B3 и
B6 ЭБУ
|
-
Обрыв цепи
на контакте
B3 и/или
B6
блока EBS
-
Короткое
замыкание между
контактом
B3
и
контактом
B6
блока EBS
|
43-75
|
Нарушение
связи CAN
с
автопоездом,
ЭБУ
прицепа
через контакт
B3 (CAN-H) ЭБУ
|
-
Обрыв цепи
на контакте
B3 блока
EBS
-
Короткое
замыкание на
контакте
B3
блока EBS
|
|
43-76
|
Нарушение
связи CAN
с
автопоездом,
ЭБУ
прицепа
через контакт
B6 (CAN-L) блока EBS
|
-
Обрыв цепи
на контакте
B6 блока
EBS
-
Короткое
замыкание на
контакте
B6
блока EBS
|
44-15
|
Неправдоподобный
сигнал
от
датчика (F792)
подъемной
оси
системы курсовой
устойчивости
(VSC)
в
сравнении
с сообщением ASC-1
по
сети
CAN от
ECAS.
|
-
Обрыв провода
"массы"
датчика подъемной
оси
-
Обрыв цепи
или
короткое
замыкание
на контакте
A5 блока
EBS
-
Обрыв цепи
или
короткое
замыкание
на контакте
B15
блока EBS
-
Неисправность
датчика
подъемной
оси
-
Сообщение
по сети CAN от
ECAS
маловероятно
|
45-16
|
Обрыв
цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте
A18 блока EBS
|
|
46-16
|
Короткое
замыкание на "массу"
или
короткое
замыкание
на источник питания
на контакте
A10 блока EBS
|
|
47-16
|
Короткое
замыкание на "массу"
или
короткое
замыкание
на источник питания
на контакте
A16 блока EBS
|
|
51-21
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
D11
блока EBS,
клапан
АБС (B256)
|
|
51-22
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D11
блока EBS, клапан
АБС (B256)
|
|
51-23
|
Обрыв
цепи
на
контакте
D12
блока EBS,
клапан
АБС
(B256)
|
|
51-24
|
Обрыв
цепи
на
контакте
D11
блока
EBS,
клапан
АБС
(B256)
|
|
51-25
|
Постоянное
срабатывание
клапана
АБС (B256)
через
контакты
D10
и D12
и/или
D11 и D12
блока
EBS
|
-
Внутреннее короткое
замыкание
в блоке EBS
|
51-26
|
Обрыв
цепи
на
контакте
D10
блока
EBS,
клапан
АБС
(B256)
|
|
51-27
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
D10
блока EBS,
клапан
АБС (B256)
|
|
51-28
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D10
блока EBS, клапан
АБС (B256)
|
|
52-21
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
C2
блока
EBS,
клапан
АБС (B257)
|
|
52-22
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
C2
блока
EBS,
клапан
АБС
(B257)
|
|
52-23
|
Обрыв
цепи
на контакте
C3 блока
EBS, клапан
АБС
(B257)
|
|
52-24
|
Обрыв
цепи
на контакте
C2 блока
EBS, клапан
АБС
(B257)
|
|
52-25
|
Постоянное
срабатывание
клапана
АБС (B527)
через
контакты
C1 и
C3
и/или
C2
и C3 блока EBS
|
-
Внутреннее короткое
замыкание
в
ЭБУ
|
52-26
|
Обрыв
цепи
на контакте
C1 блока
EBS, клапан
АБС
(B257)
|
|
52-27
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
C1
блока
EBS,
клапан
АБС (B257)
|
|
52-28
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
C1
блока
EBS,
клапан
АБС
(B256)
|
|
53-32
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
D12
или
C3 блока EBS, клапан
АБС (B256 или B257)
|
|
|
53-33
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D12
или C3
блока EBS,
клапан
АБС
(B256
или B257)
|
|
54-12
|
Неправильное
программирование параметров
контакта
A17
блока
EBS
|
|
54-31
|
Обрыв
цепи
на контакте
A17 блока
EBS
|
|
54-32
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
A17
блока EBS
|
|
54-33
|
Короткое
замыкание на питание
на контакте
A17
блока EBS
|
|
55-12
|
Неправильные
параметры
резервного клапана
(B306)
|
-
Резервный
клапан
соединен
с блоком
EBS,
но блок
EBS не запрограммирован
на резервный клапан
|
55-31
|
Обрыв
цепи
в резервном
клапане
(B306),
контакт
B12 блока EBS
|
|
55-32
|
Короткое
замыкание
на
"массу" в
резервном
клапане
(B306),
контакт
B12 блока EBS
|
|
55-33
|
Короткое
замыкание на источник
питания в резервном клапане
(B306), контакт B12
блока EBS
|
|
57-12
|
Неправильные
параметры
отсечного
клапана
(B309)
системы
противоскольжения
(ASR)
|
-
Отсечной
клапан
системы ASR соединен с
блоком EBS,
но блок
EBS
не запрограммирован на отсечной
клапан
системы
ASR
|
57-31
|
Обрыв
цепи
на контакте
C6 блока
EBS, отсечной
клапан
системы
ASR (B309)
|
|
57-32
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
C6
блока
EBS,
отсечной клапан системы
ASR (B309)
|
|
57-33
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
C6
блока
EBS,
отсечной
клапан
системы
ASR (B309)
|
|
61-16
|
Значение
тока,
проходящего
через
обмотку электромагнита
модулятора
передней
оси
(B307), измеренное
на контактах D1 и
D2 блока EBS, неверно
|
-
Короткое
замыкание в
обмотке
электромагнита
-
Короткое
замыкание или
сопротивление
контакта между контактами
D1 и D2
блока EBS
|
61-55
|
Давление
на выходе
модулятора
передней
оси
(B307), измеренное
на контакте D6 блока EBS,
неверно
по
отношению
к
току,
проходящему
через обмотку электромагнита
|
-
Неисправность
датчика
давления
-
Слишком
низкое
давление
подачи
|
62-42
|
Неисправность датчика
давления модулятора
передней
оси
(B307)
|
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
D6 блока EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
D3 блока
EBS
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте D3 блока EBS
|
62-43
|
Слишком
низкий
или
слишком высокий выходной
сигнал датчика давления
модулятора передней
оси (B307)
на
контакте
D6
блока
EBS
при
неработающем
модуляторе передней
оси
|
-
Неисправность
датчика
давления
-
Отсутствие
напряжения
питания или слишком низкое
напряжение питания
на контакте D9
электронного
блока
-
Обрыв цепи
на контакте
D6 блока
EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
D6 блока EBS
-
Давление
воздуха в точке
подключения
4 модулятора
передней
оси (B307)
при неактивном
клапане
ножного тормоза
(F628)
|
63-25
|
Постоянное
включение
модулятора передней
оси
(B307)
|
-
Короткое
замыкание на питание с одной
стороны
и
короткое
замыкание
на "массу"
с другой стороны
|
63-32
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
D1
блока
EBS,
модулятор передней
оси (B307)
|
|
63-33
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D1 блока
EBS, модулятор
передней
оси (B307)
|
|
63-34
|
Короткое
замыкание
на
"массу" на
контакте
D2
блока
EBS,
модулятор передней
оси (B307)
|
|
|
63-35
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
D2
блока
EBS,
модулятор
передней
оси (B307)
|
|
63-36
|
Обрыв
цепи
на контакте
D1 и/или D2 блока EBS,
модулятор передней оси (B307)
|
|
64-13
|
Параметры
ЭБУ
для
типа
модулятора
задней
оси
не соответствуют параметрам
в модуляторе (D978)
задней
оси
|
|
64-14
|
Блок EBS
обнаружил
ошибку сообщения CAN
от
модулятора задней
оси
(D978)
|
|
64-16
|
Неисправность электромагнитных клапанов
модулятора задней
оси
(D978)
|
|
64-51
|
Слишком высокое давление
на выходе
модулятора
задней
оси
(D978)
|
|
64-52
|
Слишком большая разница
сигналов
тормозного давления
от
двух
датчиков
давления
в модуляторе (D978)
задней оси
|
|
64-54
|
Отсутствие
сигнала датчика
давления
в
модуляторе (D978)
задней
оси
или
неверный
сигнал
(слишком высокий
или
слишком
низкий)
|
|
64-64
|
Нарушение
связи CAN между
блоком EBS и модулятором
(D879)
задней
оси
через
контакты
B1
и B4 блока EBS
|
|
Прерывание
напряжения
питания на
контакте
B7
блока EBS
|
|
Прерывание
соединения
"массы"
или
сопротивление
контакта
в соединении "массы"
модулятора задней оси
(D978)
|
|
64-77
|
Модулятор
задней
оси
(D978)
не
получил
сообщение
по сети
CAN от
модуля
VSC в
течение указанного периода
времени
|
|
64-83
|
Блок EBS
установил,
что
на этапе
проверки
модулятор задней
оси
(D978)
не передал
правильное
сообщение
о проверке
|
|
66-12
|
Неправильные
параметры
клапана
управления
прицепом
(B308)
|
-
Клапан
управления
прицепом
соединен с
блоком EBS,
но блок
EBS
не запрограммирован на клапан
управления
прицепом
|
66-16
|
Значение
тока в
обмотке
электромагнита
клапана
управления
прицепом
(B308),
измеренное на
контактах
B10 и
B11 ЭБУ, неверно
|
-
Короткое
замыкание в
обмотке
электромагнита
-
Короткое
замыкание или
сопротивление
контакта между контактами
B10 и
B11 блока EBS
|
66-55
|
Давление
на выходе
клапана
управления прицепом
(B308), измеренное
на контакте
B14 блока EBS,
неверно
по
отношению к
току,
проходящему через обмотку электромагнита
|
-
Неисправность
датчика
давления
-
Слишком
низкое
давление
подачи
|
67-42
|
Неисправность датчика
давления
клапана
управления
прицепом
(B308)
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте B14 блока EBS
-
Обрыв цепи
на контакте
D3 блока
EBS
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
на контакте D3 блока EBS
|
67-43
|
Слишком
низкий
или
слишком высокий выходной
сигнал датчика давления клапана
управления прицепом
(B308)
на контакте B14 блока EBS при
неработающем
клапане
управления прицепом
|
-
Неисправность
датчика
давления
-
Отсутствие
или
слишком низкое напряжение
питания
на датчик давления
|
67-51
|
Слишком
низкий
или
слишком высокий
выходной
сигнал датчика
давления клапана управления
прицепом
(B308)
на контакте B14 блока EBS
при
неработающем клапане
управления прицепом
и скорости движения
>30
км/ч
|
-
Неисправность
датчика
давления
|
68-25
|
Постоянное
срабатывание
клапана
управления прицепом
(B308)
|
-
Короткое
замыкание на питание с одной
стороны
и
короткое
замыкание
на "массу"
с другой стороны
|
68-32
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
B10
блока EBS,
клапан
управления прицепом
(B308)
|
|
68-33
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
B10
блока
EBS,
клапан
управления
прицепом (B308)
|
|
68-34
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
B11
блока EBS,
клапан
управления прицепом
(B308)
|
|
68-35
|
Короткое
замыкание на источник
питания на
контакте
B11
блока
EBS,
клапан
управления
прицепом (B308)
|
|
68-36
|
Обрыв
цепи
на контакте
B10 и/или B11 блока EBS,
клапан
управления
прицепом (B308)
|
|
73-15
|
Если прицеп
с EBS
отправляет
в ЭБУ грузовика
сообщение
CAN на
отображение
"серьезной
неисправности
прицепа"
на DIP, этот
код неисправности
сохраняется в ЭБУ грузовика.
|
|
74-11
|
Внутренняя
неисправность модуля
VSC
(F702)
|
|
74-12
|
Неправильные
параметры
модуля
VSC (F702)
|
|
74-13
|
Неправильная
версия
программного обеспечения
системы
курсовой устойчивости
VSC
в
модуле VSC (F702) или
модуляторе
задней оси (D978)
|
|
74-14
|
Блок EBS
обнаружил
ошибку сообщения CAN
от модуля
VSC (F702)
|
|
74-15
|
Внутренняя
неисправность модуля
VSC
(F702)
|
|
74-16
|
Неисправность датчика
модуля VSC (F702)
|
|
74-18
|
Недостаточное
напряжение
питания на
модуле
VSC (F702)
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
|
74-49
|
Недопустимая информация
от
датчика
угла поворота управляемых колес
(F701)
|
-
Неправильная
механическая
регулировка
рулевой
передачи
-
Повреждение
или неисправность
датчика
угла поворота управляемых
колес
|
74-64
|
Нарушение
связи
CAN
между
блоком
EBS
и
модулем
VSC
(F702) через
контакты
B2 и
B5
|
-
Короткое
замыкание между
контактом
B2
и
контактом
B5
блока EBS
|
74-77
|
Блок EBS
не получил сообщение
по сети CAN от модуля VSC
(F702) и датчика
угла
поворота управляемых
колес
(F701)
в течение указанного периода
времени
|
-
Обрыв цепи
на контакте
B2 и/или
B5
блока EBS
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на контакте
B5 блока EBS
-
Короткое
замыкание
на
питание
на контакте
B2 и/или
контакте
B5 блока EBS
|
74-81
|
Информация
от датчика
в модуле VSC (F702)
не соответствует характеристикам рулевого
управления
автомобиля
|
-
Неправильно
установлен
модуль
VSC
|
74-82
|
Калибровка
VSC остается
активной
|
|
74-83
|
Блок EBS
установил,
что
на этапе
проверки
модуль
VSC (702) не передал
правильное сообщение
о проверке
|
|
74-85
|
Штриховые
коды
в блоке EBS
и
модуле VSC
(F702)
не
совпадают
|
-
Задержка
калибровки
после замены ЭБУ
EBS
и/или
модуля VSC и/или
изменения
настроек
параметров
|
75-12
|
Блок
EBS
получает сообщения
CAN
от
датчика
угла поворота
управляемых колес
(F701),
но блок
EBS запрограммирован
таким образом,
что автомобиль
не
оборудован
системой
VSC
|
|
75-13
|
Блок EBS
не определяет
или
не принимает версию программного
обеспечения
датчика угла поворота
управляемых колес
(F701)
|
|
75-14
|
Блок EBS
обнаружил
ошибку сообщения CAN
от
датчика угла поворота
управляемых
колес
(F701)
|
|
75-16
|
Внутренняя
неисправность датчика
угла поворота
управляемых колес
(F701)
|
|
75-18
|
Недостаточное
напряжение
питания на датчик
угла поворота
управляемых колес
(F701)
|
-
Сопротивление
контакта
или ненадежное соединение
-
Разрыв
цепи
|
75-43
|
Отсутствие или неправильный
сигнал
датчика угла поворота
управляемых колес
по
сети
CAN
от
датчика угла
поворота управляемых
колес
(F701)
|
|
75-63
|
Отсутствие сообщений CAN
на контактах
B2 и B5
блока EBS
|
|
75-77
|
Блок EBS
не получил сообщение
по сети CAN от датчика угла
поворота
управляемых
колес
(F701) и
модуля VSC (F702)
в течение указанного
периода
времени
|
-
Обрыв цепи
на
контакте
B15
блока
EBS
|
75-84
|
Параметры,
записанные
в блоке EBS
и указывающие
на зависимость угла поворота
рулевого колеса
и
отклонения колеса,
не соответствуют
текущим
значениям,
полученным
во время
движения
автомобиля
|
-
Неправильная
или несоответствующая
механическая
регулировка
рулевой
передачи
|
76-16
|
Проблема
связи
CAN адаптивного
круиз-контроля
(XBR)
|
|
76-36
|
При
работающей
системе
АСС сообщение
"XBR" от
системы
ACC не поступает по сети
CAN в
течение
указанного
периода
времени
|
|
76-63
|
При
пассивной
системе
АСС
сообщение
"XBR" от
системы
ACC не поступает по сети
CAN
в течение
указанного периода
времени
|
|
78-94
|
Температура
тормозов достигла
аварийного
уровня
1 расчетной
температуры
|
- Механическое
повреждение
тормозной
системы
(например,
износ
дисков,
перегрев
тормозов)
-
Избыточная
нагрузка
на
автомобиль
-
Неправильное
применение
тормозов
водителем
|
78-95
|
Температура
тормозов достигла
аварийного
уровня
2 расчетной
температуры
|
-
Механическое
повреждение тормозной
системы
(например,
износ
дисков,
перегрев
тормозов)
-
Избыточная
нагрузка
на
автомобиль
-
Неправильное
применение
тормозов
водителем
|
79-94
|
Достижение
уровня
предупреждения
о слабой работе тормозов
|
-
Механическое
повреждение тормозной
системы
(например,
износ
дисков,
перегрев
тормозов)
-
Избыточная
нагрузка
на автомобиль
-
Неправильное
применение
тормозов
водителем
|
81-42
|
Короткое
замыкание на питание на
контакте
C8
блока EBS
|
|
81-43
|
Отсутствие или слишком
низкий
сигнал на
контакте
C8 блока EBS
|
|
82-42
|
Короткое
замыкание на питание
на контакте
D5
блока EBS
|
|
82-43
|
Отсутствие или слишком
низкий
сигнал на
контакте
C8 блока EBS
|
|
83-32
|
Короткое
замыкание на "массу"
на контакте
C7 или
D4 блока EBS
|
|
83-33
|
Короткое
замыкание на питание
на контакте
C7
или
D4 блока EBS
|
|
84-43
|
Функция
предупреждения
об
износе
тормозных колодок
не работает из-за неправильных
параметров
|
-
Не
подключены
датчики износа
тормозных
колодок
-
Неисправность
датчиков
износа
тормозных колодок
|
85-43
|
Функция
предупреждения
об
износе
тормозных колодок
не работает из-за неправильных
параметров
|
-
Не
подключены
датчики износа
тормозных
колодок
-
Неисправность
датчиков
износа
тормозных
колодок
|